Мы продолжаем наш разговор, касающийся тематики решения вопросов, возникающих у абонентов оператора Beeline, с помощью специалистов контактных центров. И сегодня у нас на рассмотрение запланированы вопросы, касающиеся клиентов данной сотовой компании в Узбекистане.
Не секрет, что Билайн успешно функционирует и в Узбекистане, но абоненты любых операторов и в любых странах неизменно нуждаются в помощи специалистов, способных информационно поспособствовать в случае возникновения проблем и вопросов. Итак, приступим.
Способы получения технической поддержки
Для начала, как и ранее, рассмотрим возможные способы получения помощи от сотрудников компании в Узбекистане. Здесь они выглядят следующим образом:
- Звонок на номера бесплатных информационных телефонов.
- Использование полезной информации с сайта.
- Заказ обратной связи.
- Использование сервиса «Онлайн-консультант».
- Внимательное изучение справочной информации на портале компании.
По какому номеру связаться с оператором Билайн в Узбекистане
Рассмотрим более подробно возможные способы связи со специалистами контактных центров путем телефонных звонков. Для этого существуют такие номера:
- 0611 – короткий номер для связи с оператором, который доступен не только для абонентов в Узбекистане, но и в Казахстане, а также России.
- +998901850055 – номер телефона, созданный для звонков со стационарных городских телефонов в Узбекистане.
К слову, абоненты проводного интернета от Beeline в Узбекистане также имеют возможность связаться с операторами соответствующего колл-центра. С этой целью используются следующие номера:
- 0639 ;
- 1400222 – исключительно для стационарных номеров телефонов в городе Ташкент;
- 8805140039 – для всех городов Узбекистана.
Абоненты, использующие интернет услуги с помощью USB-модемов также имеют возможность получения консультации, но их компания Билайн направляет на те же номера, которые мы указывали самыми первыми.
Если вас интересует поддержка пользователей карт «Межгород + Интернет», то номера живых операторов здесь такие:
- 0638 – доступен для мобильных абонентов «Билайн»;
- 998711200999 – для городских номеров телефонов.
Безусловно, звонки на любой из перечисленных выше номеров, предоставляются совершенно бесплатно.
Полезная информация на сайте
Если вы считаете, что ваш вопрос относится к числу часто задаваемых, можно обойтись без обращения непосредственно к специалистам. На сайте beeline. uz присутствует раздел «Помощь и обслуживание». В нем вы можете открыть одну из следующих вкладок для прочтения всей необходимой информации, которая, возможно, вмещает ответы на ваши вопросы:
- Полезная информация;
- Справочник абонента (на двух языках: русском и узбекском);
- Информация о префиксах
Заказ обратной связи
При возникновении проблем с дозвоном в call-центр, вы всегда можете заказать обратную связь на сайте компании:
- Откройте beeline. uz .
- Перейдите в раздел «Обратная связь». Для этого нужно навести курсор мыши на ссылку «Поддержка» в главном навигационном меню сайта.
- Найдите форму для заполнения и введите в нее необходимые данные.
- Введите код подтверждения и отправьте запрос.
Уже в ближайшее время оператор свяжется с вами для решения вашего вопроса.
Онлайн-консультант
Если для вас не является принципиальным очное общение с оператором call-центра по телефону, вы всегда можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта. Для этого не уходите со страницы обратной связи, и обратите внимание на изображение-ссылку, расположенное в верхнем правом углу страницы.
Нажмите на изображение, после чего введите всю необходимую информацию и начните общение со специалистом саппорта компании в текстовом режиме.
Вот и все возможные варианты для связи с операторами компании Билайн в Узбекистане.