Как связаться с оператором Билайн в Узбекистане

Как связаться с оператором Билайн в УзбекистанеМы продолжаем наш разговор, касающийся тематики решения вопросов, возникающих у абонентов оператора Beeline, с помощью специалистов контактных центров. И сегодня у нас на рассмотрение запланированы вопросы, касающиеся клиентов данной сотовой компании в Узбекистане.

Не секрет, что Билайн успешно функционирует и в Узбекистане, но абоненты любых операторов и в любых странах неизменно нуждаются в помощи специалистов, способных информационно поспособствовать в случае возникновения проблем и вопросов. Итак, приступим.

Способы получения технической поддержки

Для начала, как и ранее, рассмотрим возможные способы получения помощи от сотрудников компании в Узбекистане. Здесь они выглядят следующим образом:

  1. Звонок на номера бесплатных информационных телефонов.
  2. Использование полезной информации с сайта.
  3. Заказ обратной связи.
  4. Использование сервиса «Онлайн-консультант».
  5. Внимательное изучение справочной информации на портале компании.

По какому номеру связаться с оператором Билайн в Узбекистане

Рассмотрим более подробно возможные способы связи со специалистами контактных центров путем телефонных звонков. Для этого существуют такие номера:

  1. 0611 – короткий номер для связи с оператором, который доступен не только для абонентов в Узбекистане, но и в Казахстане, а также России.
  2. +998901850055 – номер телефона, созданный для звонков со стационарных городских телефонов в Узбекистане.

К слову, абоненты проводного интернета от Beeline в Узбекистане также имеют возможность связаться с операторами соответствующего колл-центра. С этой целью используются следующие номера:

  • 0639 ;
  • 1400222 – исключительно для стационарных номеров телефонов в городе Ташкент;
  • 8805140039 – для всех городов Узбекистана.

Абоненты, использующие интернет услуги с помощью USB-модемов также имеют возможность получения консультации, но их компания Билайн направляет на те же номера, которые мы указывали самыми первыми.

Если вас интересует поддержка пользователей карт «Межгород + Интернет», то номера живых операторов здесь такие:

  • 0638 – доступен для мобильных абонентов «Билайн»;
  • 998711200999 – для городских номеров телефонов.

Безусловно, звонки на любой из перечисленных выше номеров, предоставляются совершенно бесплатно.

Полезная информация на сайте

Если вы считаете, что ваш вопрос относится к числу часто задаваемых, можно обойтись без обращения непосредственно к специалистам. На сайте beeline. uz присутствует раздел «Помощь и обслуживание». В нем вы можете открыть одну из следующих вкладок для прочтения всей необходимой информации, которая, возможно, вмещает ответы на ваши вопросы:

  • Полезная информация;
  • Справочник абонента (на двух языках: русском и узбекском);
  • Информация о префиксах

Заказ обратной связи

При возникновении проблем с дозвоном в call-центр, вы всегда можете заказать обратную связь на сайте компании:

  1. Откройте beeline. uz .
  2. Перейдите в раздел «Обратная связь». Для этого нужно навести курсор мыши на ссылку «Поддержка» в главном навигационном меню сайта.
  3. Найдите форму для заполнения и введите в нее необходимые данные.
  4. Введите код подтверждения и отправьте запрос.

Уже в ближайшее время оператор свяжется с вами для решения вашего вопроса.

Онлайн-консультант

Если для вас не является принципиальным очное общение с оператором call-центра по телефону, вы всегда можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта. Для этого не уходите со страницы обратной связи, и обратите внимание на изображение-ссылку, расположенное в верхнем правом углу страницы.

Нажмите на изображение, после чего введите всю необходимую информацию и начните общение со специалистом саппорта компании в текстовом режиме.

Вот и все возможные варианты для связи с операторами компании Билайн в Узбекистане.